Самые бесполезные опции автомобиля премиум класса

10 нелепейших доп. опций для автомобиля класса люкс.

Для большинства автомобиль — лишь средство добраться из точки А в точку Б. Конечно, они будут рады некоторым удобствам вроде подогрева сидений, особенно зимой, но большинство водителей вполне устроит средняя машина, ничем не выделяющаяся среди сотен других. А есть автолюбители. Они осведомлены о мельчайших различиях моделей и всегда знают, в какой комплектации предлагается очередная технологическая новинка.

И если один удивляется, зачем доплачивать за какую-то ерунду, то другой спрашивает, как можно жить без совершенно необходимых удобств. А когда речь заходит о роскошных моделях премиум-сегмента, дополнительные опции — это главное.

Да, обычно эти автомобили качественно сделаны, впечатляют мощностью двигателя и водить их очень приятно. Однако, если говорить откровенно, главное, за что берут деньги с тех, кто денег не считает, — это дополнительные опции, которые порой бывают совершенно безумными. Непонятно, почему за странные штуки из этого списка кто-то вообще готов платить, но что поделать: рынок — это баланс спроса и предложения, и если есть купец — найдется и товар.

10. Toyota Century и кассетная магнитола

Сначала машины научились проигрывать специальные кассеты Stereo 8, потом обычные магнитофонные кассеты, позже их сменили компакт-диски, а в наше время в большинстве автомобилей есть просто USB-порт и аудиовход, через который можно подключить любое воспроизводящее устройство. Но винтаж сегодня в моде, и Toyota, видимо, старается не отставать, хотя выглядит это все довольно странно.

Toyota Century призвана перенести нас обратно в 70-е, и для пущей аутентичности ее можно заказать с кассетной магнитолой. Вопрос только в том, куда делись все любимые кассеты, в каком старом ящике они сложены, на чердаке или в подвале? Почему бы и не доплатить, чтобы машина стала еще больше похожа на дедушкину?

9. Jaguar XF и волшебная ручка

Иногда часть системы управления автомобилем полностью уходит в область моды, и от функциональности здесь уже ничего не остается. У моделей c автоматической коробкой передач есть такой рычаг, знаете, чтобы переключаться между передним и задним ходом и парковочным режимом? В Jaguar решили, что делать как у всех — скучно. Теперь у них такой барабан, который утоплен в панель, когда машина заглушена, а когда водитель заводит автомобиль, она, как по волшебству, поднимается. Правда, видимо, работает она не очень, а если вам вдруг пришлось свой Jaguar куда-то буксировать, и вовсе станет источником проблем. Но зато он сам поднимается из консоли! Представляете?

8. Audi A8 и места для взрослых

Когда в машине много места для ног — это здорово. Куда бы вы ни ехали, по делу или развлекаться, дополнительное пространство — самая практичная роскошь. В Audi решили, что свобода движений нужна не водителю, а пассажиру на заднем сиденье, но выбрали для этого странное решение. Основное кресло глубокое, почти полулежачее, а перед ним небольшое откидное сиденье, на похожие на время взлета и посадки присаживаются стюардессы. Непонятно, что конструкторы имели в виду, но это больше похоже на салон для свиданий, а не для семейных поездок.

7. Bentley и информационно-развлекательная система

У многих есть iPad или другое устройство с сенсорным экраном, но каждый раз носить его из дома в машину и обратно надоедает. Кроме того, возможно, у вас есть дети, а тогда удобно, чтобы экраны были смонтированы прямо в подголовниках. Итак, сколько могут стоить несколько экранов в наши дни? Несколько тысяч долларов? Неправильный ответ!

Если вам придет в голову заказать к своему Bentley дополнительный пакет, в который входят два экрана в подголовники, один небольшой откидной экран спереди и некоторые функции для работы с iPad, вы заплатите около 32 тыс. долларов. Да-да, этот нехитрый комплект оборудования обойдется вам в стоимость нескольких недорогих автомобилей.

6. Mercedes-Benz S550 Coupe и ароматизатор салона

Вы, конечно, знаете, что такое автомобильный ароматизатор воздуха? Кажется, они существуют с момента изобретения индивидуального транспорта. Может быть, такой есть и у вас. Теперь их еще выпускают в форме капсул — ее можно закрепить над вентиляцией, и стоит все это сущие копейки. Но это если у вас нет лишних денег, а если есть — с какой стати довольствоваться малым?

В Mercedes S550 Coupe есть специальный стеклянный флакон, установленный в специальной нише, и аромат для него можно выбирать. Дальше прибор программируется, и в нужное время машина будет подавать небольшие порции аромата через отверстия климат-контроля. Волшебство!

5. Audi А8 и выдвижные динамики Bang & Olufsen

Автомобилисты часто ставят себе нестандартные аудиосистемы. Но то, что предлагает Audi — для серьезных меломанов. Забудьте про обычные колонки — когда водитель захочет послушать музыку, из приборной панели выплывут динамики Bang & Olufsen, встанут ровно в нужное положение и сыграют все, что попросите, с высочайшим качеством. А когда они перестанут быть нужны, они просто исчезнут. Конечно, это отчасти полезно, но с другой стороны — 7 тыс. долларов?

4. Mercedes-Benz и гранитная отделка

Набор материалов интерьера машины ограничен: в простых случаях это ткань, а в машинах подороже кожа. Но Mercedes с этим смириться не может — и они выдумали еще один вариант. Во многих роскошных домах можно встретить полированные гранитные столешницы, и дизайнеры решили, что в роскошном автомобиле гранитная отделка тоже не помешает. Зачем это может быть нужно, если вы не геолог-любитель, непонятно. Разве что как символ статуса.

3. Porsсhe и кожаная вентиляция

Все ездят на машинах, где воздух, перед тем как попасть в салон, проходит через пластиковую вентиляционную решетку. Что за убожество! Вы заплатили за дорогой автомобиль с интерьером из мягкой кожи, и вдруг — пластик?! Поэтому Porsche предлагает в качестве дополнительной опции отделать кожей не только приборную панель и зеркало — этих элементов водитель все время касается, так что это логично, — но и вентиляционное отверстие. Да-да, любой каприз за ваши деньги, и теперь прохладный или горячий воздух, прежде чем попасть в салон, проходит через кожу. Запах роскоши, одним слово.

2. BMW и функция для джентльмена

При покупке некоторых моделей BMW 7-й серии можно стать гордым владельцем «джентльменской» функции. Попробуйте угадать, о чем речь? Безупречно одетый дворецкий, который выскакивает из бардачка и предлагает стакан виски? Встроенный отпариватель складок на смокинге? Нет, к сожалению, ничего из перечисленного. Эта функция просто позволяет водителю регулировать пассажирское сиденье. Ну, понятно, за рулем всегда джентльмен, а леди сама себе сиденье настроить не может.

1. Rolls Royce и звездное небо

Хорошо, скажем честно — это довольно круто. Если, сэкономив на завтраках, вы все же купите себе Rolls Royce Phantom Drophead, всего за 12 тыс. долларов можно будет устроить в салоне звездное небо. Ну, почти: в покрытие потолка встроят крошечные оптоволоконные световоды, и, откинувшись на сиденье, вы сможете смотреть на звездное небо. Это поможет произвести хорошее впечатление на свидании: ужин, шампанское и ночь под звездами. Если доплатить, мастера из Rolls Royce выложат на потолке салонарисунок звездного неба на определенный день календаря. Романтика!

  • Самые бесполезные опции автомобиля премиум класса
Похожие статьи
Мифы о ремнях безопасности

а 70 % спасенных жизней в авариях человечество обязано именно ремням. Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении — в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, при опрокидывании — в 5 раз.

Ремни безопасности существуют уже 100 лет – в авиации, и более полувека – в автомобилях. В его доводку автопроизводители вложили миллиарды. Сначала поясные, потом революционные трехточечные, после сворачиваемые на катушку инерционные, потом с регулировкой по высоте, за ней ремни с пиротехническими преднатяжителями, после с ограничителем натяжения и, в конце концов, со встроенной подушкой безопасности. Увы, использование ремня еще для многих до сих пор остается делом нерешенным, так как среди автомобилистов все еще бытует добрый десяток мифов о ремнях безопасности.

Всё об автокреслах

Каждый родитель хочет дать своему ребенку все самое лучшее. Но в случае с детским автокреслом единственного, самого лучшего, просто не существует. Процесс выбора довольно сложен, и зависит от многих факторов: возраста, роста, веса малыша, от того, как много времени ваш ребенок будет проводить в машине, и многих других обстоятельств. Разобраться в многообразии моделей и производителей без помощи специалиста довольно сложно. Именно поэтому мы обратились за помощью к эксперту – Артему Канюке, папе трех детей и водителю с 10-летним стажем. Именно его рекомендации легли в основу этой статьи.

Посоветуемся

Советы родителям сейчас повсюду, но за большинством не стоит ничего серьезного. Как поучаствовать в судьбе своих детей с максимальной эффективностью и помочь им добиться всего, что они захотят?